среда, 22 апреля 2009 г.

Отвлечемся от темы.


Здесь вы видите два изображения одного гобелена - Христос Вседержитель (автор все таже Стоянка Иванова). Разница в том, что одно фото - это рисунок, прилагаемый к схеме. А второй - результат трёхмесячной работы руками по ткани. Ну и конечно обрамлено в раму в багетной мастерской.

Эту работу я закончил в начале лета 2008 года. Сейчас это настоящая икона, освященная отцом Дионисием.

Жаль, что фото не может передать то впечатление, которое производит сия работа. Словно на огонь, на нее смотришь...смотришь...смотришь...и взгляд не оторвать.



Что для меня это хобби? После таких работ сказать уже не могу... Мне кажется этот процесс /а особенно результат :)/ если не открывают во мне чистые и светлые стороны моей души, то хотя бы напоминают мне, что они где-то скрыты.

Я не знаю ни одной молитвы /грустнаяулыбка/. Тем более не читаю их перед едой и на сон грядущий. Отче наш - знаю только первые несколько строк, как впрочем и большинство из нас. Но тут кивать на большинство глупо и непорядочно, поэтому я это делать не буду /улыбка/. Мне кажется я так молюсь. Как могу, как умею. Но сил, стараний, аккуратности и прочих эпитетов /придумайте их сами/ я прилагаю значительно больше, чем если бы зачитал по памяти выученые строки Писания. За всё, сказанное выше, адепты Церкви конечно меня раскритикуют. Но сейчас ночь... И я наедине с собой. И я вот так чувствую. А ночью всё чувствуешь по-другому. Как-то острее, ярче. И пусть утро вечера мудренее /и это правда/, но то хорошее, что в нас пробуждает ночь, пусть не покидает нас никогда. ИМХО.

Спокойной всем ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий